Gallery smile
Четверг, 19.12.2024, 06:57
Меню сайта
Наш опрос
Вам нравится наша робота на сайте??
Всего ответов: 23
наша кнопка

Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте.



Сылка на банер:

радио

Для выбора радио используйте кнопки влево и вправо
Не забываем ставить на паузу, когда смотрим фильмы что б не мешало!!

Сколько живет сайт
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2010 » Апрель » 26 » Рецензия на "Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction" от galery.ucoz.ua
15:45
Рецензия на "Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction" от galery.ucoz.ua
kino.open.ua

На протяжении всей одиночной кампании Splinter Cell: Conviction не покидает ощущение, что Ubisoft просто не вложили в игру достаточно денег и времени. В плане постановки, получился такой себе Modern Warfare для бедных. С привычным шпионским сюжетом Тома Клэнси, но совершенно не вызывающий сопереживания.

Вроде бы, и события вокруг происходят драматические, но там где у Infinity Ward раз в десять минут кульминации, в Conviction авторам никогда не удается серьезно зацепить игрока. Потому, вместо масштабного триллера, игра воспринимается как бессвязный набор перестрелок.

Притом, что все предпосылки для впечатляющего боевика есть. Сэм Фишер постарел и его приемы изменились. Теперь он не настолько зависит от десятков разнообразных приборов, а полагается на смертельные приемы в рукопашной и меткую стрельбу.

Выломать зеркало автомобиля, пистолет с глушителем в руки — и вперед, этого минимума хватит. Чуть позже к ним добавятся привычный прибор ночного виденья, портативная EMP (устройство, которое выводит из строя электронику) и т. д., но основная идея не меняется — теперь Splinter Cell скорее похож на Metal Gear Solid, чем на своих же предшественников.

Но и тут авторам не удалось «дожать» хорошие, в общем то, идеи. Стелс сильно упростили, все что нужно — это вовремя перебегать между укрытиями, как в Gears of War. Подобно Batman: Arkham Asylum, мы двигаемся в тени, отрезаем зазевавшегося противника от его напарников и тихо сворачиваем ему шею.

Множества вариантов прохождения теперь тоже нет. Не нужно тратить много времени на изучение маршрутов вражеских патрулей. Кого не удалось выманить — просто застрелим. Но, хоть в теории это можно было превратить в нечто схожее с приключениями Джека Бауэра, на деле получились скучноватые прятки, которые постоянно норовят превратиться в совсем уж скучный боевик.

Перестрелки в Conviction неинтересные и схематичные. Противники только и знают, что стрелять туда, где в последний раз видели Фишера (для удобства, на этом месте даже есть силуэт героя). Наша задача — обойти их и расстрелять из тыла, пока они обследуют место, где он был пару минут назад. Чтобы эта задача оказалась совсем легкой, предусмотрена возможность, сидя в укрытии, отметить нескольких противников маркерами, после чего Сэм выскочит, и без нашего участия пустит каждому по пуле в голову.

Интересно сделана только визуальная часть. Огромные надписи в стиле сериала Fringe впечатляют — например, здоровенные белые буквы на стене здания могут описывать нашу миссию. Или видео с воспоминаниями главного героя, которое проецируется на ближайшую стену.

Все это неплохо задает атмосферу. Как и черно-белая цветовая палитра, когда Сэм находится в тени — теперь не нужны никакие датчики видимости, просто по цвету экрана мы можем определить, видят ли нас враги.

Впечатление от неудачной и короткой одиночной кампании может улучшить сетевой режим. Тут доступны несколько режимов кооператива на двух человек, с отдельным сюжетом и локациями. Как и любой мультиплеер, он может скрыть многие недостатки игры.

Основными поворотными пунктами сюжета выступают допросы разных плохишей. Сэм держит очередного врага за горло и предлагает по-хорошему рассказать правду. Тот, естественно, отказывается. После чего мы должны нажать одну кнопку и герой разобьет чужую голову об умывальник. После такого мы получим порцию информации.

Еще нажатие кнопки — удар о зеркало — новые сведения. Повторять до летального исхода. Поначалу это впечатляет, но когда повторяется в пятый раз, по совершенно идентичной схеме, только в других декорациях — уже скучаешь. Такие эпизоды с точностью описывает и саму Splinter Cell: Conviction.

Забрав из игры сложный стелс, Ubisoft так и не дали взамен ничего стоящего. На протяжении пяти часов мы занимаемся тем, что выбираем удачную позицию для стрельбы. Но ведь, чтобы убивать врагов десятками, есть и более подходящие игры.
Просмотров: 554 | Добавил: nyzar | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
часы
поиск по сайту
Календарь
«  Апрель 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Мультимедиа блок
друзья сайта
CSS 

MODS Альтернативный текст CSS 

MODS
софт
firefoxFirefox


operaOpera 10


download masterICQ 6.5


miranda imAIMP


utorrentWinRar


neroInternet Explorer


winampACDSee


winampKaspersky 2010


winampNOD32


Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz