Gallery smile
Четверг, 19.12.2024, 07:01
Меню сайта
Наш опрос
Вам нравится наша робота на сайте??
Всего ответов: 23
наша кнопка

Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте.



Сылка на банер:

радио

Для выбора радио используйте кнопки влево и вправо
Не забываем ставить на паузу, когда смотрим фильмы что б не мешало!!

Сколько живет сайт
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2010 » Апрель » 23 » Анонс на "Brink" от galery.ucoz.ua
17:25
Анонс на "Brink" от galery.ucoz.ua


Splash Damage – разработчик, в активе которого лишь работа над мультиплеером Return to Castle Wolfenstein и Doom 3. Конечно, есть еще Enemy Territory: Quake Wars, созданная не без помощи id Software. После девяти лет, проведенных на второстепенных ролях, Splash Damage таки осмелилась выйти на большую сцену. Brink – это игра, которая еще всех удивит.

Homo sapiens всегда отличались особым любопытством, жаждой открытий и экспериментов. Именно поэтому и достигли значительных успехов в самых разных сферах. К сожалению, только в последнюю очередь люди думают о матушке-природе.

Разработчики переносят игрока в недалекое будущее. Поняв, что Земля не будет вечно терпеть прихоти современной цивилизации, группа ученых решилась создать рукотворный рай. Речь идет об искусственном архипелаге островков, на котором воплощены в жизнь все важнейшие достижения науки итехники.

К тому же, так называемый идеальный город – экологически чист. Источниками энергии выступают только солнце и вода. А назвали местный райский уголок довольно символично – Ковчег (The Ark).

Наш визит по времени совпадает далеко не с лучшим периодом существования искусственных островов. С момента создания архипелага прошло 20 тяжелых и судьбоносных лет. За этот небольшой отрезок времени планета успела существенно измениться: глобальное потепление привело к всемирному потопу. Спастись удалось лишь тем, кто успел вовремя добраться до Ковчега.

Понятное дело, что раю больше не бывать, поскольку город не строился для большого количества жителей. В результате, куча проблем: низкий уровень жизни, нехватка необходимых ресурсов, классовое неравенство. Что из этого получилось – догадаться не трудно. Viva la Revolution!

В плане сюжета чего-то экстравагантного ожидать не стоит. В оправдание сценаристов можно сказать, что боевики никогда не относились к когорте игр, в которых реально пересказать глубоко содержательную историю.

Однако не все так плохо. Brink будет радовать игрока настенными надписями и рисунками, посредством которых будут раскрываться предыстория творящихся на Ark событий. Подобную идею ранее воплотила в жизнь Valve. Вспомним, с каким пылом геймерское комьюнити разгадывало настенные намеки в Half-Life 2, Left 4 Dead и Portal.

На первый взгляд, перед нами простой first person shooter. Две враждующие стороны: Сопротивление (Resistance) и Силы безопасности (Security). Четыре класса персонажей: солдат, медик, инженер и шпион. Но Brink смело можно назвать новаторским проектом.

Главная особенность заключается в так называемой универсальности игры. Речь идет о тонкой грани между синглом, кооперативом и мультиплеером. Если точнее, то об ее отсутствии.

Представим, что вы начали одиночную кампанию за силы Сопротивления. Играете, играете... И в один прекрасный момент приходит приглашение от другого игрока. Конечно, можно отклонить инвайт и гордо уединиться, но ведь можно и принять. Итак, теперь вы вместе. Если партнер выберет другую фракцию – начнется дуэль: кто быстрее справится с поставленной задачей. В противном случае – начнется мирное и слаженное сотрудничество.

Когда кампания пройдена, время перейти к мультиплееру. Персонаж, кстати, остается с вами. Разработчики гарантируют, что кроме личных характеристик каждый герой будет отличаться уникальной внешностью, создать которую предстоит самому игроку. Априори редактор внешности вынужден быть на высоте [так и есть – Ред.]. Да и максимально "прокачать" протагониста за счет лишь одного сингла не удастся.

Максимальное число участников мультиплеерных сражений – шестнадцать (по восемь за каждую сторону). Splash Damage собаку съела на создании мультиплеера, поэтому надежды на успех далеко не беспочвенны.

Следующая фишка проекта засела в управлении. Неотъемлемой частью геймплея должны стать элементы паркура. "Mirror's Edge?" – удивитесь вы. "Нечто подобное, но со своими нюансами", – отвечает Ричард Хэм (Richard Ham), креативный директор Splash Damage.

Здешняя система управления даже успела получить собственное название – S.M.A.R.T. Для сногсшибательных трюков совсем не обязательно будет выбивать на клавиатуре/геймпаде чечетку. Только направляем взгляд героя на нужное препятствие (забор, ящик и т.п.) и нажимаем на кнопку. Легко и просто, а вдобавок – очень эффектно.

Кроме всех геймплейных особенностей, Brink может похвастаться оригинальным стилем. Что-то детализировать здесь – будет лишним. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Несмотря на скриншоты и видео, трудно поверить, что в основе графической составляющей id Tech 4. Да-да, тот самый движок, на котором создавались Quake 4, Doom 3, Prey и Enemy Territory: Quake Wars. Просто движок серьезно подрихтовали и модернизировали, в частности поработали над рендерингом.

Интересные эти ребята из Splash Damage. Настоящие любители экспериментов. Складывается твердое впечатление, что Brink – слишком уж дерзкий проект. Скрестив пальцы на руках, хочется надеяться, что это не вылезет разработчикам боком.

Выход игры ожидается в IV квартале 2010 года на PC, Xbox 360 и PS3.

 
Brink - трейлер игры
 
 
 
 

 
 



Просмотров: 399 | Добавил: nyzar | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
часы
поиск по сайту
Календарь
«  Апрель 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Мультимедиа блок
друзья сайта
CSS 

MODS Альтернативный текст CSS 

MODS
софт
firefoxFirefox


operaOpera 10


download masterICQ 6.5


miranda imAIMP


utorrentWinRar


neroInternet Explorer


winampACDSee


winampKaspersky 2010


winampNOD32


Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz